Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерние Челны, 20 мая 2015 г.

За ОСАГО к женщине-терминалу
783 просмотра

Страховая компания «Аско» в Челнах избавляется от очередей с помощью «добросердечной» активистки.

Чтобы увидеть своими глазами, как работает названная автовладельцами «женщина-терминал», журналист «Вечерки» отправилась в головной офис компании по адресу: 30/02. В 7:00 возле входа уже стояло больше 70 человек. Люди отмечались, а кто в первый раз пришел – записывались у дамы, раздававшей талоны. Как оказалось, записаться действительно можно, но полис ты получишь в лучшем случае через три недели. Самым странным было то, по этим талонам, которые раздавала Надежда Павловна (так зовут активистку), в офис «АСКО» запускал охранник, и специалист по ним же направляла в кабинет выдачи полисов ОСАГО.

Не устраивает – уходите

На наш вопрос, почему очередность регулирует человек с улицы, да еще и берет с автовладельцев за это по 20 рублей, начальник отдела по работе с физлицами Алла Сибгатуллина ответила: «Нам так удобно, люди сами регулируют очередь, теперь возле офиса ежедневно не собирается 200 человек, которые весь день кричат и скандалят. Мы сами выдаем талоны в 8:00 утра, но не более 25 в день. Если кого-то не устраивает такая система, идите в другие страховые компании».

Когда люди стали возмущаться, почему «АСКО» не поставит терминал и не введет электронную запись для удобства своих клиентов, почему вынуждает их по три-четыре недели ездить отмечаться к 6:00 и брать талоны непонятно у кого, специалист еще раз подчеркнула, что компания не несет ответственности за то, что творится вне офиса и уж тем более они ничего не знают о деньгах, которые зарабатывает здесь активистка, она не их сотрудник.

Вынудили

– Я такой же автовладелец, как и все, также целый месяц ездила отмечаться. Потом, когда сама получила полис ОСАГО, люди меня попросили вести списки и пообещали оплачивать бензин и работу. Я согласилась, – объяснила свою деятельность Надежда Павловна. – Каждый день в 5:00 часов иду на стоянку, еду сюда и формирую очередь. Вечером распечатываю талоны, чтобы не было путаницы. «АСКО» нас вынуждает самих наводить порядок. Совсем бессовестные, нет на них никакой управы. Жаловались в прокуратуру, а толку нет.

Переплати и «не парься»

Еще час люди повозмущались и разошлись. Специалисты особо настойчивым раздали визитки своих агентов, у которых можно застраховаться уже сегодня, дополнительно купив страховку жизни или имущества. Всего лишь тысячи на 2,5-3 больше – и ОСАГО у тебя есть. В среднем застраховать автомобиль получится за 9-10 тысяч рублей.

Мы тоже взяли несколько визиток и обзвонили агентов: они нас сразу предупредили, что даже встречаться с клиентами не будут, если те откажутся оформлять дополнительное страхование жизни и имущества.

Сами не печатаем

Чтобы выяснить, почему «АСКО» таким образом оказывает услуги своим клиентам, мы встретились с заместителем генерального директора по стратегическому развитию компании Андреем Павловым.

– Проблема очередей складывается из нескольких факторов, но мы как страховщики к их организации никакого отношения не имеем, за очередь на улице ответственность не несем, – рассказал руководитель. – Основная проблема в следующем: народ, видя реальный дефицит ОСАГО на рынке, идет в крупные компании, в том числе к нам, заранее, за месяц-два до окончания договора, то есть сам создает проблемы и очереди. Второй фактор – многие филиалы федеральных компаний уже закрылись, естественно, образовалась ниша в виде клиентов, которым деваться некуда, они пришли к нам – закон запрещает им отказывать. Павлов также объяснил, что в Аско ведется своя статистика. Компания обслуживает только 55% от общего количества своих клиентов, 20% занимают владельцы, приобретающие новые автомобили, 25% – это люди, которые пришли из других страховых компаний.

– Работа ведется в соответствии с действующей лицензией, но физически невозможно обслужить всех желающих. Мы бланки сами не печатаем. У населения бытует ошибочное мнение, что они у нас в закромах лежат, просто не хотим вытаскивать. Бланки получаем ежемесячно из Москвы по заявке, их недостаточно, – констатировал руководитель.

В группе риска

По итогам четвертого квартала 2014 года Аско включили в четвертую группу риска, теперь бланки выдаются в ограниченном количестве, и то по заявке. В мае компании заявку не утвердили, когда утвердят – неизвестно. «В офисе талоны не продаются, они бесплатные, если клиенты нас хотят в чем-то обвинить, пусть пишут заявление в прокуратуру», – как трактовать слова начальника, надеемся, разберутся сами автовладельцы.

Наталья ГАЛИЕВА


  Вся пресса за 20 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании


23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт